Как все успевать?

Написано: четверг, 2 сентября 2010 г. автор Rusfetische Ярлыки:

Темп жизни человечества ускоряется век от столетия. В наше время распределять свое свободное время верно - целая наука. Дом, работа, семья, друзья - где отыскать для всего этого время и не заработать синдром хронической усталости? 

И все-таки требуется помнить, что "объять необъятное" без разницы не получится, все успевать нереально. Стоит делать все по мере собственных сил. Хотя для тех, кто не терпит компромиссов и всячески борется с нехваткой времени, есть несколько советов.

Начните с планирования собственного дня. Мысленно составьте расписание, а лучше зафиксируйте его в специальном ежедневнике. Не думайте, что ежедневник - вещь, нужная лишь бизнесменам и людям, работающим в офисе. Ежедневник - ваш верный помощник в борьбе за свободные минутки. Он поможет не позабыть о важных делах и "отфильтровать" наименее значимые из них. Напротив каждого пункта в перечне необходимых дел напишите количество, мес. или час, к которому вы планируете закончить с ним. Такое самоограничение во времени будет дисциплинировать, призывать к выполнению своих обязательств в срок.
Начинайте собственный день вовремя. Лишние 5-10 мин., проведенных в постели, не помогут вам выспаться. А вот время на сборы значительно прибавится. Ведь в утренней спешке частенько забываешь дома мобильный телефон или ежедневник, что серьезно усложняет работу на целый день. А еще лучше собираться на работу загодя. С вечера сложите в сумочку нужные вам вещи, приготовьте костюм или туфли.
Для того, чтоб рутинная работа не отбила всякое желание выполнять ее, добавьте в нее слегка "драйва". Если есть возможность, включите веселую, энергичную музыку, проветрите помещение, встряхнитесь и приступайте к собственному труду! Естественно, в случае с офисной работой музыка может оказаться не совсем уместна. Однако, если ваш шеф не прочь - наслаждайтесь заряжающей музыкой ч/з наушники. Хотя при том попробуйте не увлечься, помня о собственной основной работе.

Расположение предметов.
Верно обращайтесь с расположением предметов в квартире. Старайтесь удерживать бумаги, рабочие файлы, которые случайно стали у вас дома, в отдельном месте, чтоб не искать квиток на оплату электроэнергии полдня. То же самое касается и вашего рабочего места в офисе. Поддерживайте порядок на собственном столе, не сваливайте бумаги в одну кучу, а папки можете поименовать, чтоб проще в них ориентироваться.
Домашние дела.
Ежедневная домашняя работа не обязана становиться прерогативой одного человека. Подключайте к домашним "субботникам" своих домочадцев. Это поможет вам избавиться от вечного материнского комплекса: мало провожу времени с ребенком. Естественно, помощь их будет не столько весомой, сколько полезной для них же самих. Ваши малыши обязаны приучаться помогать маме. Также, в ходе мытья посуды и чистки картошки вы можете поболтать с ребенком, выяснить, что его волнует, как дела в школе.
Поглотители времени.
Наиболее огромные поглотители времени - телевизор и Интернет. Если вы на самом деле хотите верно построить расход собственного времени, то от ежедневного просмотра сериалов, ток-шоу и проч. нужно отказаться. Возможно оставить себе право смотреть телесериалы по выходным, однако, не увлекаясь, по часу-полутора в день. А вот от того, чтоб применять в индивидуальных целях всемирную сеть на работе требуется отказываться поскорее. В первую очередь, тогда будете успевать справляться с собственными должностными обязанностями. А во-вторых, стоит помнить, что не любой шеф положительно отнесется к такому применению корпоративной сети.
А если вы поставили перед собою какую-нибудь сложную задачу (выучить заграничный язык, научиться играть на гитаре или вышивать крестиком), разбейте эту крупную задачу на несколько суток. Выделите в сутках то время, которое вы имели возможность бы регулярно отводить на это новое для вас занятие.
Способ Юлия Цезаря
Следующий совет чуть более сложен в исполнении. Его возможно назвать методом Юлия Цезаря. Попробуйте в максимальной степени автоматизировать процесс исполнения тех функций, которые становятся для вас ежедневными. Так, к примеру, не зацикливайтесь на уборке комнаты, мытье посуды или, скажем, ксерокопировании бумаг. В ходе исполнения таких операций продумывайте свои следующие "шаги", требующие от вас большего внимания и сосредоточенности. Однако при таком параллельном режиме случайно не положите сахар вместо соли в кастрюлю, и все-таки одним глазом поглядывайте: какой документ теперь распечатываете.
Отдых - важно.
И самое основное - позволяйте собственному организму хоть слегка отдохнуть. Иногда так хочется, чтоб в сутках было не 24 часа, а побольше. Однако не забывайте, что ваш человеческие силы не безграничны. Отдых - важная компонента любого рабочего дня. Отблагодарите себя за плодотворно потраченное время на протяжении служебной нед.. Раз в мес. позвольте себе посетить театр или балет. Невзирая на то, что это потребует большой затраты времени, после подобного мероприятия чувствовать вы себя будете отдохнувшим и зарядившимся энергией. Таково волшебное и благотворное воздействие культуры! На выходные запланируйте себе отдохнуть активно: поехать в лес с семьей, сходить в бассейн с подругой. Подобный отдых доставит вам более наслаждения и пользы, чем просто "отлеживание" на диване. Отдыхая, вы закладываете фундамент для новых свершений и побед.

blog comments powered by Disqus

rss
Карта