Гламурный невроз

Написано: суббота, 25 декабря 2010 г. автор Rusfetische Ярлыки:

Культ вещей-фетишей, чья ценность условна и определяется жрецами моды, с поклонением кумирам и лейблам, с сезонными шабашами и постоянными денежными взносами - все это не только лишь рыночный феномен, но еще и регресс к примитивным религиозным культам.

Гламур женского рода. Дамы олицетворяют гламур, и одновременно они его жертвы. Он взывает к нашей теневой части психики, нуждающейся в обожании и восхищении. Дамский невроз - результат недостатка материнской любви и мужского признания. Он характеризуется практически не насыщаемой потребностью в любви. Даже за ее иллюзию человек готов платить максимально высокую цену. Очевидно, за подобным напряжением скрывается неуверенность в собственной своей ценности, желание скрывать свои истинные потребности, стремление сублимировать, а не реализоваться, то есть психологически поддерживать жизнедеятельность, а не расцветать и меняться.

Если гламур выбирается в качестве профессии, то это защита от давления бессознательной привязанности к области обожаемого, придание легитимного статуса собственной патологической зависимости. Каждая патология может стать привлекательной, если у нее благоприятный фасад. Мы видим немало людей-марионеток, которые продают свои истории успеха, а в действительности спиваются от одиночества и потерянности или легко не понимают, чем себя занять, затем как сняты макияж и туфли на шпильках. Меня когда-то поразила популярность Эвелины Хромченко - жесткой дамы с претензией на суперженственность. Показательным считаю ее озвучивание героини фильма "Сатана носит Prada". Вместо голоса чувственной Мерил Стрип - голос убитой, раздавленной дамы, скрежет, а не интонации.

Звезды, жрецы гламура - одиночки, которых характеризует нарциссическая привязанность к себе. Нарциссизм не поддается коррекции. С такими окружающими не удается установить глубокую психологическую связь. Они презирают любого, кто не готов капитулировать перед их очарованием.

КРАСОТА - ФАКТОР УДАЧИ


На самом деле, эта от рождения красота - подарок судьбы. Она дает фору в массах начинаний. На привлекательных более обращают интерес. Однако красота в силу этого и более уязвима, более подвержена чужим влияниям. Она нуждается в ежедневном уходе. А важно, она чревата психологической зависимостью от собственной внешности. Так как если ядро идентичности возможно выразить ч/з "Я - красотка", то потеря красоты, старение сопровождается депрессией, деморализацией, утратой перспективы. Вот по какой причине до сих пор важны идеалы всесторонне развитой индивидуальности - из Античности и Возрождения. Они позволяют нам достойно пройти все этапы жизни. Перекос в любую сторону, будь то нужда в обожании или чрезмерная жадность, замораживает и высушивает душу человека. Красивая леди не столько предмет восхищения, сколько предмет потребления.

ГАРАНТ ДОМИНИРОВАНИЯ


Мы с вами живем в стране, где взаимоотношения м/у окружающими строятся по правилам психологической схватки. Мы любим "кидать понты" в виде дорогих вещей, одежды. Судьба гламура в РФ особая. Он продолжает традицию жлобского чванства и яркого внешнего проявления агрессии скрытых и очевидных криминальных сообществ, которые мы встречаем и из политиков, и посреди госслужащих, и посреди телевизионщиков, то есть из псевдоэлит, если элитой все-таки считать тех, кто приносит реальную пользу собственной стране, а не эксплуатирует ее ресурсы в пользу собственной семьи или группы. Дресс-код, марки авто - все это сигналы принадлежности к классу. Социальная структура нашего общества продолжает держаться на скрытых сетях и пирамидах (вертикалях) власти. Формальная принадлежность и статус - лишь прикрытие настоящих связей и созависимостей.

ПСИХОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Индивидуальность развивается ч/з понимание собственных потребностей, однако главное не только лишь обнаружить в себе позыв, рекомендуется изыскать ему место в собственной жизни. Если растить малыша в депривации, он будет испытывать голод, который реализуется при случае. Потому не желательно отказываться от того, чтоб попробовать немало интересных вещей. Опасно, если это становится манией. Жажда приобретения, шопоголизм, кредитомания - все это проявления массового психоза потребления, который стимулируется рекламой. Гламур тянет целый шлейф индустрии, заинтересованной в активном, безудержном потребителе.

КУЛЬТ УПАКОВКИ

Мы уже знаем, что расходы на упаковку и продвижение составляют 70 - 80 % от стоимости вещи. Это дорогое удовлетворение.

ТРИУМФ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ

Когда мы посмотрим ретроспективно, какие формы коммуникации оказали решающее влияние на создание сознания поколений, то в XIX веке это была литература, в XX инициативу перехватил кинематограф, а в XXI -Интернет. Мало-помалу утвердилась власть картинки, комикса, клипа. Глубокие существенные связи перестали интересовать людей. Их интересуют рецепты приготовления и эксплуатации, начиная от кухни, заканчивая отношениями с окружающими, в частности с собственными детьми. Как автор книжек для родителей и представитель старой литературной эпохи, я вынуждена переписывать и форматировать свои тексты как инструкции по воспитанию малышей, сопровождая их комиксами, в которых показаны правильные и ложные реакции на детские проказы.

"Как искусить..." - один из наиболее востребованных трендов в популярной психологической литературе. Он полностью обусловлен интересом к взаимному применению, обоюдным манипуляциям.
Все это фигня! Лучше расслабиться и скачать 3gp-видюхи классные!

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



blog comments powered by Disqus

rss
Карта