Проблемы определения группы целевого воздействия

Написано: среда, 22 декабря 2010 г. автор Rusfetische Ярлыки:

Определение группы целевого воздействия выступает как специфическая трудность анализа структуры покупателей.

Определение группы целевого воздействия производится на основе анализа структуры потенциальных покупателей, особенностей рекламируемых товаров и сегментации рынка. Маркетинговое исследование покупателей предполагает получение развернутых сведений о социально-экономических, демографических, социально-профессиональных и образовательных, социально-территориальных и этно-культурных особенностях населения территории, на которой предполагается проведение РК.
Равно из основных мест в перечне таких сведений занимают параметры уровня жизни - занятости, доходов, обеспеченности жильем и иные, которые характеризуют экономические возможности потребления тех или других товаров и услуг, например от компании Netpeak. Для отображения потребительского потенциала применяют к тому же параметры общественной структуры и стратификации населения. Важнейшими характеристиками демографической обстановке выступают, в первую очередь, пол, возраст, параметры брачности, рождаемости, смертности и семейного состава населения. Маркетолог обязан располагать данными о потенциальных возможностях потребления товаров лицами разных возрастов, товаров семейного потребления (дом, мебель), прогнозировать перемены половозрастной структуры и создавать на основе этого выводы о возможном изменении спроса. Разбор распределения по полу несет и некоторую социально-психологическую окраску (Кто основной покупатель? Кто, прежде всего, решает вопрос о покупке - супруг или супруга?). Понимая важность учета этого обстоятельства, психологи Министерства торговли США провели исследование и установили, что на долю девушек проходится около 85 процентов всех покупок. Так, в массах ситуаций рекламные сообщения обречены ориентироваться, в первую очередь, на леди. Существенное значение имеет информация и об изменении потребительского поведения при переходе из одних возрастных групп в иные. Так, считается, что приблизительно с 12 лет подростки выступают уже как полунезависимые потребители, а с 18 лет - уже почти независимые. Потребности молодых более пластичны и все это обязан учитывать квалифицированный специалист по рекламе.
Кстати, полезная статья на эту тему- очень интересное региональное продвижение сайтов от компании Netpeak . С позиции социально-демографического аспекта анализа структуры населения возможно говорить к тому же о некоторого количества главных типах покупателей, соответствующих определенным этапам жизненного цикла людей, посреди которых выделяют: "одиночек" и "семейных" ("потенциальных" - на этапе знакомства и ухаживания, "новобрачных", "растущие семьи", "абсолютное гнездо", "пустое гнездо", "неполные семьи", семьи "пенсионеров и престарелых").

Социально-профессиональные и образовательные параметры населения к тому же говорят о значительных различиях в потребительских установках. В достаточной степени заявить, что западные психологи в области общественной стратификации в достаточной степени четко определяют отличия в потребностях представителей высших, средних и низших классов. Профессия (занятие), нрав выполняемой работы может определять структуру потребления отдельных товаров (к примеру, темперамент повседневной служебной одежды). Фактор образования менее сказывается на том, что в точности люди будут приобретать, а в большей мере на том, как они это будут создавать. С одной стороны, образованные люди более подвержены рекламному влиянию, с иной - они более скептичны, взыскательны и наименее доверчивы.

Учет территориальных особенностей обусловлен тем, что потребности людей по большей части определяются спецификой климатического фона, рельефа, общим характером местности, в которой они живут, типом поселения и прочими территориальными признаками. Обычаи, одежда, виды развлечений, типы жилищ, энергетические потребности - все это может оказаться связано с местом проживания. Тут может, в некоторых ситуациях прослеживаться связь и с этно-культурными факторами - религией, национальностью, специфическими особенностями культуры, которые имеют возможность оказывать, например, влияние на потребление печатной продукции, радио- и телепрограмм, особенностях структуры потребления продуктов питания, одежды и др.
Пару полезных ссылок:
узнал о региональном продвижении сайта от netpeak.ua Надо бы самому попробовать!
Современные технологии протезирования зубов: технологии SAE, CAD, CAM. Высокая точность фиксации, легкость снятия протезов, возможность индивидуального подбора при любом дефекте.

blog comments powered by Disqus

rss
Карта