Проблемы определения группы целевого воздействия
View Comments
Определение группы целевого воздействия выступает как специфическая трудность анализа структуры покупателей.
Определение группы целевого воздействия производится на основе анализа структуры потенциальных покупателей, особенностей рекламируемых товаров и сегментации рынка. Маркетинговое исследование покупателей предполагает получение развернутых сведений о социально-экономических, демографических, социально-профессиональных и образовательных, социально-территориальных и этно-культурных особенностях населения территории, на которой предполагается проведение РК.
Равно из основных мест в перечне таких сведений занимают параметры уровня жизни - занятости, доходов, обеспеченности жильем и иные, которые характеризуют экономические возможности потребления тех или других товаров и услуг, например от компании Netpeak. Для отображения потребительского потенциала применяют к тому же параметры общественной структуры и стратификации населения. Важнейшими характеристиками демографической обстановке выступают, в первую очередь, пол, возраст, параметры брачности, рождаемости, смертности и семейного состава населения. Маркетолог обязан располагать данными о потенциальных возможностях потребления товаров лицами разных возрастов, товаров семейного потребления (дом, мебель), прогнозировать перемены половозрастной структуры и создавать на основе этого выводы о возможном изменении спроса. Разбор распределения по полу несет и некоторую социально-психологическую окраску (Кто основной покупатель? Кто, прежде всего, решает вопрос о покупке - супруг или супруга?). Понимая важность учета этого обстоятельства, психологи Министерства торговли США провели исследование и установили, что на долю девушек проходится около 85 процентов всех покупок. Так, в массах ситуаций рекламные сообщения обречены ориентироваться, в первую очередь, на леди. Существенное значение имеет информация и об изменении потребительского поведения при переходе из одних возрастных групп в иные. Так, считается, что приблизительно с 12 лет подростки выступают уже как полунезависимые потребители, а с 18 лет - уже почти независимые. Потребности молодых более пластичны и все это обязан учитывать квалифицированный специалист по рекламе.
Кстати, полезная статья на эту тему- очень интересное региональное продвижение сайтов от компании Netpeak . С позиции социально-демографического аспекта анализа структуры населения возможно говорить к тому же о некоторого количества главных типах покупателей, соответствующих определенным этапам жизненного цикла людей, посреди которых выделяют: "одиночек" и "семейных" ("потенциальных" - на этапе знакомства и ухаживания, "новобрачных", "растущие семьи", "абсолютное гнездо", "пустое гнездо", "неполные семьи", семьи "пенсионеров и престарелых").
Социально-профессиональные и образовательные параметры населения к тому же говорят о значительных различиях в потребительских установках. В достаточной степени заявить, что западные психологи в области общественной стратификации в достаточной степени четко определяют отличия в потребностях представителей высших, средних и низших классов. Профессия (занятие), нрав выполняемой работы может определять структуру потребления отдельных товаров (к примеру, темперамент повседневной служебной одежды). Фактор образования менее сказывается на том, что в точности люди будут приобретать, а в большей мере на том, как они это будут создавать. С одной стороны, образованные люди более подвержены рекламному влиянию, с иной - они более скептичны, взыскательны и наименее доверчивы.
Учет территориальных особенностей обусловлен тем, что потребности людей по большей части определяются спецификой климатического фона, рельефа, общим характером местности, в которой они живут, типом поселения и прочими территориальными признаками. Обычаи, одежда, виды развлечений, типы жилищ, энергетические потребности - все это может оказаться связано с местом проживания. Тут может, в некоторых ситуациях прослеживаться связь и с этно-культурными факторами - религией, национальностью, специфическими особенностями культуры, которые имеют возможность оказывать, например, влияние на потребление печатной продукции, радио- и телепрограмм, особенностях структуры потребления продуктов питания, одежды и др.
Пару полезных ссылок:узнал о региональном продвижении сайта от netpeak.ua Надо бы самому попробовать!
Современные технологии протезирования зубов: технологии SAE, CAD, CAM. Высокая точность фиксации, легкость снятия протезов, возможность индивидуального подбора при любом дефекте.