Десять секретов создания памятной рекламы

Написано: вторник, 14 декабря 2010 г. автор Rusfetische Ярлыки:

Главная цель, преследуемая при создании рекламы, заключается в том, чтоб запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся 10 практических советов о том, как этого добиться.

Главная цель, преследуемая при создании рекламы, заключается в том, чтоб запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. Ниже я приведу 10 советов о том, как этого добиться.


Пользуйтесь языком, привычным народу

Дейвид Огилви, легенда рекламы, как-то заявил, что не обращает особого внимания на правила грамматики. Так или иначе он был одним из наиболее известных авторов рекламных текстов. "Если вы пытаетесь кого-то в чем-то убедить, говорите с людьми их языком - языком, на коем они читают и которым пользуются, - не пренебрегая диалектами и жаргоном". Я надежно запомнил этот прекрасный совет мастера и рекомендую вам сделать то же самое. Правила возможно нарушать (конечно же, до конкретных пределов) - скажем, оставлять предложения незавершенными, - если это помогает донести мысль вероятно более коротко и веско. На радио в вашем распоряжении 60 сек., на телевидении - всего 30; сообщение в газете или на придорожном щите тоже должно быть лаконичным и простым для восприятия. Словом, пишите так, как понятнее для людей.

Боритесь за эффективность

Независимо от того, сколько вы тратите на рекламу - миллионы $ в мес. или сотню рубликов в г., - денежные средства будут потеряны, если вы не позаботитесь об их эффективном расходовании. А залог эффективности рекламы - в удачном сочетании информационного и творческого компонентов. Ваши сообщения обязаны четко объяснять причины, способные побудить покупателей к действию (информация), и должны быть довольно оригинальными в оформлении, чтоб тут же привлекать к себе внимание (творчество). Людям приходится каждый день поглощать гигантский объем рекламы, и вашей предстоит побороться за место под солнцем.

Угождайте желаниям покупателей

Многим коммерсантам (и даже производителям) невдомек, по какой причине народ предпочитает то, а не иное. Товар раскупается? Вот и ладно. До того как приступить к создании своего неподражаемого рекламного сообщения, попробуйте ответить на несколько простых вопросов.
- С чем вы выходите на рынок и в чем состоит уникальность этого предложения?
- На кого оно ориентировано?
- По какой причине людям нужно обращаться именно к вам, а не к любому из ваших конкурентов?
Вам необязательно становиться великим поэтом, чтоб могучим стихом зазывать народ в собственный магазин. Довольно проявить чуть более изобретательности, чем ваши соседи, и люди это оценят.

Ищите творческую изюминку

Вы стремитесь вырваться из толпы? Тогда потрудитесь изобрести творческую изюминку - что-то, при помощи чего вы заарканите клиента и притащите к собственным дверям. Творческая изюминка - эмоциональный заряд, находящий отклик в душе потребителя, нечто, созвучное его мироощущению, доказательство правоты надежд, которые он лелеет. Это может оказаться все, что угодно: слоган, фраза, рифма, изображение или персонаж, сопровождающие любой показ рекламы, - основное, чтоб они были вашими, взращенными вашим интеллектом, т.к. именно с их помощью потребитель должен отличать ваши товары или услуги от иных.

Не забывайте, что творчество - труд

В ходе разработки рекламных кампаний агентства часто прибегают к мозговым штурмам - встречам или совещаниям, в которых принимают участие все лица, имеющие отношение к проекту. Они собираются в одной комнате, обмениваются всей имеющейся информацией и получают благоволение "забрасывать" любые идеи и идеи. Единственное правило, которого должны придерживаться собеседники, заключается в том, что ни 1 идея не обязана быть высмеяна, объявлена глупостью или отвергнута на полуслове - в общую копилку принимается фактически все. Идеи выслушиваются, уточняются, обсуждаются, меняются и откладываются "на будущее". Наиболее удачная, по общему мнению, из высказанных мыслей берется за основу, истолковывается, обрастает деталями, начинает обретать форму и с течением времени превращается в замечательный интеллектуальный продукт.
Творчество - тяжкий труд. Неплохие идеи не приходят в одночасье. Их требуется искать и пестовать. И они непременно вас посетят. Часто я приходил на такие встречи, не имея за душой практически ничего, и возвращался окрыленным и вооруженным прекрасными решениями, которых, вероятно, пришлось бы ожидать месяцами - или не довелось бы найти никогда.

Соизмеряйте форму и содержание

Вас посетила блестящая идея? К вам снизошло наитие? Значит, самое время подумать о широкомасштабной рекламной кампании (или, как минимум, о кампании подобного размаха, который вам по плечу) Предположим, вы уже определили все уникальные стороны собственного продукта и нашли неоспоримые аргументы в его пользу. Сейчас требуется изобрести способы практической реализации рекламы.

Часто найденная творческая изюминка - которая призвана буквальным образом двигать всю рекламную кампанию - с самого начала обусловливает выбор какого-либо канала доставки информации. Если она носит визуальный характер, ясно, что реклама обязана размещаться в печати и/или на телевидении. Если находка основана на звуковых эффектах (музыкальных, речевых или шумовых), ей самое место на радио. Если же идея облечена в форму захватывающего слогана или заголовка, здесь у вас большое количество альтернатив, включая гигантские рекламные транспаранты и надписи на автобусах.

Не забывайте о финансовой стороне дела

Вам вовсе не непременно покупать услуги всех средств масс-медиа к ряду, чтоб заполонить рекламой весь город. Достичь цели возможно не только только при помощи творческого решения как такового, но еще и разумного выбора каналов информации. Потому, приступая к создании рекламной кампании, нужно подумать, как сообщение "ложится" в ту или иную среду и сколько за это будет нужно расплатиться.

Добивайтесь согласованности

Каким бы ни был ваш творческий изыск - текстовым, графическим, музыкальным и т.д., - реализуйте его согласованно во всех средствах массовой информации, к сервису которых намереваетесь прибегнуть. Одно и то же сообщение нужно повторять везде и постоянно, чтоб оно ассоциировалось лишь с вами и потребитель сумел лучше его запомнить.
Не говорите одно по радио, а иное в газете. Не рекламируйте одни вещи в Internet, а иные на телевидении. Авторы рекламы повторяют эту ошибку вновь и вновь, вводя в заблуждение аудиторию и без толку растрачивая творческие и финансовые ресурсы.

Будьте проще

Вот самое простое правило, которому требуется следовать, чтоб сделать памятную и эффективную рекламу: "Будь проще и люди к тебе потянутся". По какой причине это так важно? Сейчас, как никогда ранее, мир наводнен информацией. Человек связан с внешним окружением едва ли не каждую мин. собственной жизни. Персональные компьютеры, сотовые телефоны, системы глобальной связи, радио- и телеприемники, средства доступа к Internet, пейджеры и т.д. и т.п. обрушивают на нас лавину данных 24 часа в сутки и 7 суток в неделю. Хочется, как минимум, чтоб реклама, которую вы размещаете, была замечена - и будет весьма неплохо, если потребитель ее запомнит и ею воспользуется. И 1 из способов достижения этой цели - изложить сведения в вероятно более доступной и простой для восприятия форме.

Изъясняйтесь вразумительно

Не важно, создаете ли вы рекламу для печати, радио, телевидения или других средств массовой информации, - позаботьтесь о простоте и легкости восприятия сути сообщения, дабы потенциальный потребитель, бросив мимолетный взгляд на вашу информацию, мог с большой скоростью осознать, о чем идет речь, и ловко решить, имеет ли смысл читать или слушать далее. Размещайте основное в самом начале.


Недавно понадобилась разработка фирменного стиля в Киеве. Обратился в эту фирму. Креативно мне сделали заказ ребята

blog comments powered by Disqus

rss
Карта